Сотрудники

Мы стремимся оставлять структуру нашей компании максимально простой и плоской. В наш штат входят только сотрудники, обладающие профессионализмом и компетенциями для принятия решений. Если для реализации проекта нам необходимо больше людей мы привлекаем их на условиях аутсортинга, либо разового договора. Как результат мы имеем высокоэффективную недорогую структуру, способную решать любые задачи.

Наш принцип: нет входа через дверь, пробуй через окно. Любая задача имеете решение.

Ключевые лица

Karachev Andrey

Основатель компании. Закончил физический факультет МГУ по специальности физическая электроника, а так же имеет степень МВА МЭСИ. Прошел карьерный путь от торгового представителя до директора по маркетингу в мелких и крупных российских и иностранных компаниях. Имеет опыт работы в области продаж, маркетинга, производства, управления. Успешно вывел на рынок более 10 брендов, вошедших в тройку лидеров в своих категориях.

В настоящий момент – генеральный директор Country Management

Karacheva Evgeniya

Основатель компании. Закончила факультет математических методов и исследования операций в экономике в МЭСИ. Начала свою карьеру в банковском секторе и работала в Департаменте кредитования более 4 лет, в должности ведущего экономиста. Все банки входили в топ 30 Российских банков.

Мне всегда было интересно открывать и развивать новые сферы бизнеса, заниматься аналитикой, поэтому я сменила банковский сектор на работу в компаниях FMCG сектора. В результате мой муж, и я открыли собственный бизнес.

Sukhanov Maksym

Основатель филиала компании во Вьетнаме. Окончил Национальный Университет Ханоя, живет и работает в Азии с 2001 года. Имеет более 10 лет опыта в производстве одежды и развития бизнеса, как для российских так и азиатских компаний во Вьетнаме и некоторых других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Our
Clients
logo1logo2logo3logo4logo5

Our team

We strive to keep our structure as simple as possible. Among our employees are only those who are professional and competent enough to make serious decision. If it is necessary we involve more people for the implementation of any project as single contract or outsourcing basis. As a result we have a high-performance low-cost structure, able to complete any task.

Our principle: no entrance through the door, try the window. Every task has a solution.

Key persons

Karachev Andrey
Company’s founder. Has a degree in physical electronics at Moscow State University and MBA degree. Passed career from sales representative to marketing director in small and large Russian and international companies. Has experience in sales, marketing, production and management. Successfully launched more than 10 brands which are in the top three in their categories.
Currently is the CEO Country Management

Eugenia Karacheva
The company’s founder. Graduated from the Faculty of mathematical methods and operations research in economics at Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics. Start career in banking sector and worked in the Department of mortgage crediting for more than 4 years as a leading economists. All banks were in top 30 Russian banks.
Then my interests were directed to the FMCG market, lifestyle, healthy food and I changed the banking sphere to the international companies in the FMCG sector. Like a result of working there my husband and I opened our own business with our professional experience and desire, we not only what we want but how to achieve our goals.

Sukhanov Maksym
Founder of company’s branch in Vietnam. Has graduated from National Hanoi University, has been living and working in Asia since 2001. He has more than 10 years experience in the garment manufacturing and business development, both for Russian and Asian companies in Vietnam and some other countries in the Asia-Pacific region.

Our
Clients
logo1logo2logo3logo4logo5