Наши клиенты

Мы гордимся нашими партнерами, с которыми нас связывают прочные и обоюдовыгодные отношения. Политика прозрачности и взаимная ответственность за результат — основной акцент, который мы делаем в этих отношениях. Ставя перед собой достаточно высокие цели, с удовольствием глядя вперед, мы всегда открыты и к новому сотрудничеству.

Партнеры по услугам вывода на рынок, управления продажами и маркетингом

logo1 -Intersnack Holdings

Холдинг «Intersnack» основан в Германии в 1962 году. Сегодня это один из крупнейших в мире производитель снековой продукции, выпускаемой под различными марками.

Портфель торговых марок концерна «Intersnack» включает широкий спектр брендов, представленных во всех странах Европы. Среди них ключевыми и международными торговыми марками являются «Chio», которая у европейского потребителя неизменно ассоциируется с картофельными чипсами, и «Felix», по которой выпускаются орехи различных видов в разнообразных упаковках. Также хорошо известны в Европе ТМ «Funny Frish» (картофельная соломка, чипсы), ТМ «Wolf» (соленое мини-печенье), ТМ «Pom-Bar» (экструдированные фигурки-снеки), «Vico» (Франция, весь снековый портфель).

«Intersnack Group» располагает мощной сырьевой и производственной базой. Так, только в Германии действует 4 крупных предприятия, а в странах Восточной Европы (Чехии, Венгрии, Польше и др.) основаны и активно развивается ряд производственных комплексов – всего 28 заводов. Но, независимо от месторасположения, все предприятия холдинга объединяет единый принцип: отменное и стабильное качество — превыше всего.

logo3 – Kuriya Sushi b.v.

 Компания «Excellent Food &Snack» была основана в 1997 году. Первоначально было налажено производство только свежих суши для супермаркетов, предприятий общественного питания и рыбных магазинов. С 2000 года компания начала производство замороженных суши «Kuriya Sushi», которые сразу стали пользоваться большим успехом в Европе. Для удовлетворения высокого спроса были закуплено автоматическое оборудования из Японии, позволяющее производить более 7000 роллов и суши в час. Персонал компании прошел профессиональную подготовку в Японии, а так же много сотрудников из Японии принимают активное участие в производстве. Сегодня компания «Kuriya Sushi b.v.» занимает около 80% рынка замороженных суши в Европе, а ее продукция присутствует в таких сетях как: «Ahold», «Koop-consult», «SPAR», «Sligro Food Group», «Metro Group», «Schwarz Group», «Jumbo», «Billa», «Dekamarkt», «CoopCodis», «Deen», «Vomar Voordeelmarkt», «Nettorama», «Costco», «Jan Linders», «Boni markten», «Sanders» и других. C 2009 года благодаря компании «2К Проджект» продукция «Kuriya Sushi b.v.» стала доступна и российским потребителям.

ssss -Santiveri S.L.

Компания «Santiveri S.L.» Была основана в 1.885 в Барселоне, Испания. На протяжении более чем 120 лет и 4 поколений семья Santiveri управляет компанией. Философия «Santiveri» проста: производить здоровые продукты из натуральных ингредиентов без консервантов, пищевых красителей и искусственных добавок.

В Испании продукции «Santiveri» распространяется через сеть собственных и франчайзинговых магазинов здоровья, насчитывающих более 270 торговых точек. Продукты «Santiveri» продаются в основных сетях Испании, таких как «EROSKI», «MERCADONA», «CAPRABO», «AHOLD & AUCHAN», «ALCAMPO» и поставляются в 29 стран мира, таких как Италия, Португалия, Румыния, Марокко, Тунис, Алжир, Мексика, Венесуэла, Колумбия, Пуэрто Рика, Доминиканская республика, Чили, Греция, Кипр, Республика Куба, Бельгия, Хорватия, Австрия, Израиль, Никорагуа, Бразилия, Филиппины…

Главный офис компании находится в Барселоне, также есть представительства в Мадриде и La Coruña. Три главных производственных и логистических центра расположены в Испании: в Барселоне, Peñafiel (недалеко от Мадрида) и Lérida (недалеко от Барселоны). В структуру компании входят: Департамент Маркетинга и Рекламы, Департамент Контроля Качества, Департамент исследований и Разработок, а также собственная логистическая структура. Также выпускается ежемесячный журнал “Dietética y Salud”, о пользе здорового образа жизни и питания.

logo -Garnec

 Гарнец – старинное русское слово, которое употреблялось во времена, когда еще никто не слышал  слов “генная инженерия”, “пищевые добавки”, « гербициды”, “пестициды”  и пр. Для компании Гарнец это слово означает приверженность к простым здоровым продуктам, качество которых максимально приближено к продуктам того времени. Селекция, проводившаяся человечеством тысячелетия, привела к тому, что нынешняя  пшеница  сильно отличается по своему составу  от  своего предка, – “Полбы”.

Дальнейшее усовершенствование процесса хлебопечения, рафинация муки, изобретение добавок и улучшителей  (в частности панифарина) привело к возникновению специфических болезней.

История хлебопечения и производства муки – это, к сожалению, прежде всего борьба за себестоимость и вкус продукта. Вопрос пользы был отодвинут на второй план.

Компания Гарнец не использует ни рафинацию, ни “химические добавки” при производстве  продуктов. Никто  не способен создать пищу более приспособленную к усвоению человеческим организмом, чем природа. Гарнец производит ДРУГУЮ муку.

Партнеры по услугам сорсинга и контролю качества

Благодаря более чем десятилетнему опыту работы в Азии в сфере производства одежды одного из совладельцев компании – Суханова Максима, мы обладаем уникальным опытом работы с вьетнамскими производителями одежды и сумели наладить рабочие и доверительные отношения с десятками вьетнамских фабрик не только по производству одежды, но и тканей, фурнитуры и упаковки в странах ЮВА и Китае.

Our
Clients
logo1logo2logo3logo4logo5