Разработка стратегии развития

Разработка стратегий развития на рынке является одним из этапов в рамках услуг по выводу продукта на рынок, но мы так же можем выступить как консультант – разработчик.

Услуга “Разработка стратегии развития” ориентирована на компании, заинтересованные в значительном и качественном изменении позиции компании на рынке, рост выручки, увеличении доли рынка и выходе на новые рынки.

Сильной стороной реализуемых Country Management проектов по теме разработки стратегий развития является ощутимый и понятный результат. Заказчик получает четкий и реалистичный план внедрения стратегии развития (а не формальные рекомендации, далекие от «жизни» и рынка), ориентированный на цели и задачи компании.

Какие результаты может принести компании эффективная стратегия развития:

Формат реализации проекта по разработке стратегии развития:

Проект реализуется в формате работы единой проектной группы из числа представителей Компании и Консультанта.

2

Ключевые решения и обсуждения проводятся в формате стратегических сессий (сессий стратегического планирования), между которыми ведется последовательная аналитическая и методическая работа всеми участниками рабочей группы (межсессионная работа).

Ценность подобного формата в том, что представители от Компании-заказчика плотно вовлечены в процесс стратегического планирования и выработки решений по развитию бизнеса Компании.

Основные форматы взаимодействия в рамках проекта:

Основные этапы работки маркетинговой стратегии компании:

3

  1. Определение целей и стратегических направлений развития компании.
  2. Диагностика ситуации в компании, внутренний анализ информации и отчетности службы маркетинга и развития, SWOT-анализ.
  3. Изучение и анализ рынка, определение позиций компании на рынке.
  4. Изучение конкурентного окружения и прямых конкурентов.
  5. Стратегический анализ полученной информации и определение стратегических альтернатив и перспектив развития компании.
  6. Выбор итоговой стратегической альтернативы развития компании.
  7. Описание принципов маркетинговой стратегии компании на базе 5P.
  8. Определение портфеля стратегических проектов для реализации маркетинговой стратегии по ключевым блокам:
  9. Брендинговая и политика торговых марок компании.
  10. Ассортиментно-ценовая политика компании и ценовое позиционирование.
  11. Политика продаж и дистрибьюции, каналы сбыта.
  12. Рекламная и трейд-маркетинговая политика компании.
  13. Система и служба маркетинга, структура отдела маркетинга и развития.
  14. Мотивация и KPI службы маркетинга и продаж.
  15. Бренд-аналитика и рыночная аналитика.
  16. Принципы обучения, передачи знаний и хранения информации и опыта.
  17. Разработка плана реализации маркетинговой стратегии (календарный план изменений и план внедрения проектов).
  18. Сопровождение реализации маркетинговой стратегии (методическое сопровождение, аудит реализации плана, обучение и тренинги, поиск и привлечение персонала и т.п.).
Our
Clients
logo1logo2logo3logo4logo5