Управление продажами и маркетингом

Почему продукт продается тут и не продается там? Почему продажи двух почти одинаковых продуктов абсолютно по-разному развиваются на одной территории? Почему на продвижение одних продуктов тратятся большие бюджеты, на продвижения похожих – бюджеты гораздо ниже, но продажи почти идентичные?

Часто производителю изнутри труднее увидеть настоящие причины подобных трудностей, т.к. информация, которой, как правило, обладает производитель, ограничивается тем рынком, на котором он работает. Работая с разными клиентами с разных рынков мы обладаем большей информацией, можем сравнивать, применять успешные идеи и технологи с других рынков, проводить кросс акции, уменьшая затраты на маркетинг. Мы более сконцентрированы и замотивированы на результате, чем собственные сотрудники клиентов, получающие фиксированный оклад, т.к. наш гонорар – это только процент от оплат клиентов с подответственной нам территории.

В среднем рост продаж наших клиентов на территории, где управлением продажами и маркетингом доверено нашей компании составляет более 50% в год и, как правило, минимум в 1,5-2 раза больше роста при предыдущем развитии собственными силами с аналогичным маркетинговым бюджетом.

Ниже приведен 1-ый этап работ по услуге Управление продажами и маркетингом. Более полную информацию можно посмотреть в презентации. Скачать презентацию услуги Управление продажами и маркетингом

Untitled-5

Our
Clients
logo1logo2logo3logo4logo5