Проведение исследований

Для правильного вывода продукта или компании на новой рынок, – исследование рынка, понимание потребительского поведения и ключевых факторов покупки являются обязательными этапами общего проекта. Поэтому наша компания, выполняя такие работы, даже отдельно от проекта вывода на рынок, рассматривает целью исследования не само исследование, а тот результат, который оно должно позволить достичь в области продаж и прибыли клиента. Часто для понимания ситуации, потребителей и дальнейших действий на рынке нет необходимости в проведение глубокого и масштабного исследования, а достаточно очень низкой, но конкретной информации. Мы открыто говорим это нашим клиентам, так как наша основная цель – не получение разового дохода, а долгосрочное сотрудничество по всему спектру наших услуг.

В маркетинговом исследовании мы изучаем устройство рынка, его тенденции и объемы, конкурентов, клиентов и конечных потребителей (принципы потребления и мотивы).

Методы проведения маркетингового исследования:

 

Результатом работы по проведению маркетингового исследования, анализа рынка, является реальная картина рынка (карта рынка), его текущее состояние, потенциал (емкость рынка) и прогноз развития.

Примерная структура работ по проведению маркетингового исследования (отчет маркетингового исследования):

Исследование и формирование первичной базы знаний о рынке:

Работа с отраслевыми экспертами:

Изучение и анализ потребителей, покупателей:

Подготовка сводного отчета маркетингового исследования:

Our
Clients
logo1logo2logo3logo4logo5